Загорелся check и индикатор снижения мощности на Chevrolet Captiva, в чем дело?
Шевроле Каптива 2,2 дизель, показывает ошибки по всем 4 форсункам , нарушена калибровка или что-то подобное. Проверили форсунки на стенде, все хорошо. В чем может быть неисправность?
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Когда загорается контрольная лампа "Check Engine", нужно подключать диагностический сканер и считывать коды ошибок. Также прибором проверять показания и работу ТНВД и форсунок. Я так понял, диагностику Вы делали, а какие при этом ошибки были получены?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Коды есть, но на память не помню, могу только завтра подсказать. Поменяли датчик детонации результатов не дало
Кемерово, Chevrolet Captiva
Хорошо, тогда для более предметной консультации ждем от Вас диагностические коды ошибок.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Предоставьте пожалуйста коды ошибок (по возможности завтра), а мы тогда постараемся дать более точный ответ. Помимо уже проделанных работ необходимо замерить давление топлива создаваемое ТНВД и при каком давление происходит сброс излишков топлива.
Россия, Subaru Legacy
Хорошо, завтра отправлю
Кемерово, Chevrolet Captiva
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Диагностический сканер показывает равномерность работы и разброс производительности форсунок, нужно их проверить. Но при этом нужно учесть, что форсунки оцениваются системой управления по ускорениям поршней, то есть коленвала, а на него влияет компрессия. Значит и её надлежит проверить. Но скорее всего, всё же, проблема в электроцепях форсунок или самих форсунках. Ну и выходные каскады контроллера тоже под подозрением.
День добрый. Коды ошибок следующие 0263, 0266, 0269, 0272
Кемерово, Chevrolet Captiva
Здравствуйте, Уважаемый! Данные ошибки означают неправильный баланс мощности по четырем цилиндрам, причины могут быть: разъемы, провода форсунок, неисправность топливной системы, неисправность ЭБУ. Нужно провести ряд проверок (рекомендованных оригинальным сканером) оригинальным сканером.
Балаково, Kia Ceed
Что они означают я знаю. Форсунки в том числе разъемы и провода проверены, давление топлива создаваемое ТНВД тоже, пробовали менять датчик детонации. Результата нет
Кемерово, Chevrolet Captiva
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А вы читаете сообщения, которые вам пишут? Я вам уже всё указал.
А вы читаете сообщения на которые вам отвечают?
Кемерово, Chevrolet Captiva
Алексей Назаров, лично вы мне можете и не отвечать
Кемерово, Chevrolet Captiva
И диагност от официалов был дважды, результата нет. А написать что нужно провести ряд проверок и я могу. Только вопрос чего, наличия воздуха в колесах или чистоты пепельницы?
Кемерово, Chevrolet Captiva
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Ну если вы не можете понять, какой смысл заложен в сообщении, то зря спрашиваете, тема не проста, судя по тому, что найти ответ не могут уже не один подход. К сожалению, диагносты официалов тоже встречаются с таким же пониманием темы, так что это беспреспективно. Успехов вам.
Я же тебя просил не отвечать !!! Если в твоем сообщении заложен скрытый смысл то у меня нет интереса его расшифровывать. А если уж такой умный и берешься сравнивать кого-то с кем-то, да ещё с подтекстом своего недюжего ума, превосходства и правильного понятия непростой темы, так объясняйся ясней перед "ущербными" чтобы они поняли, а то гипотез накидал и никакой конкретики
Кемерово, Chevrolet Captiva
Диагностические коды неисправности P0263, P0266, P0269, P0272 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0263 (11): Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога) DTC P0263 (12): Система балансировки цилиндра 1 (ниже максимального порога) DTC P0266 (11): Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога) DTC P0266 (12): Система балансировки цилиндра 2 (ниже максимального порога) DTC P0269 (11): Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога) DTC P0269 (12): Система балансировки цилиндра 3 (ниже максимального порога) DTC P0272 (11): Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога) DTC P0272 (12): Система балансировки цилиндра 4 (ниже максимального порога) Описание цепей / систем Контроллер ЭСУД обладает способностью увеличивать и уменьшать количество подачи топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если корректирующее количество топлива превышает определенные пределы, устанавливается код DTC. Условия появления кода DTC Двигатель работает Коробка передач установлена на передачу выше 3-ей Условия установки кода неисправности. P0263(11), P0266(11), P0269(11) и P0272(11) Величина ZFC превышает верхний предел P0263(12), P0266(12), P0269(12) и P0272(12) Величина ZFC ниже нижнего предела Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl. См. "Определения диагностических кодов неисправности" Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности DTC P0263, P0266, P0269 и P0272 являются кодами типа Cnl. См. "Определения диагностических кодов неисправности" Диагностическая информация Для подтверждения проблем, связанных с наличием неисправного цилиндра, должна использоваться проверка баланса форсунок на диагностическом приборе. Возможно, что, если обнаружена неисправность баланса цилиндров и двигатель после этого эксплуатируется продолжительное время, то контроллер ЭСУД будет делать попытки увеличить или уменьшить подачу топлива в другие цилиндры, чтобы компенсировать неровный холостой ход. Для правильной идентификации подозреваемого цилиндра можно использовать режим фиксации мгновенного состояния процесса диагностического прибора. Наиболее вероятной причиной кодов DTC, связанных с балансом цилиндров, является неисправность сопел или проблемы с механической частью двигателя (низкая степень сжатия).
Россия, Subaru Legacy
Спасибо!
Кемерово, Chevrolet Captiva
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Аналогичная ситуёвина. Приговор диллера - замена ЭБУ, сразу не поверил поехал в дизель сервис. Проверили все форсы на стенде - ОК. Компрессия - ОК. Но помогла действительно только замена ЭБУ. Полгода с новым ЭБУ отъездил нормально, вчера снова пришел ДЖЕКИЧАН, а с ним ограничение мощности и 0263, 0266, 0269, 0272 на сканере.