Загорелась гирлянда ламп на приборной панели и машина не заволится
Вторая неделя одной и той же проблемы с машиной.
В холодную неделю при выезде со стоянки загорелась жёлтая лампа в середине панели , знак Р с ключом в нижней части, а потом началась свистопляска - начались проблемы с переключением коробки. Она стала включаться на повышенных оборотах двигателя. Решил сразу добраться до ближайшего СТО.
На СТО проблема усугубилась ещё больше. При заводе машины высветилась гирлянда ламп на фото и машина перестала заводиться.
Компьютерщик попросил оставить машину и заняться ею в порядке очереди.
Занялся он ею на 3 день. В связи с тем что машина вообще перестала реагировать на повороты ключа, он перепроверил предохранитель, проводку и т.д. Разобрал переднюю панель и попытался завезти машину без иммобилайзера.
С его слов, ему как то удалось включить приборную панель и начать компьютерную диагностику.
В общем он мудрённо говорил о проблемах блоков управления, которые каким то образом сажают общую компьютерную шину. 2 дня он пытался выяснить какой из блоков это делает. Под конец выдал заключение, что проблемы были в контактах разъёма компьютерного кабеля. И что машина сейчас работает. Нужно сделать чистку разъёма и его пропайку.
Я попросил его полностью всё собрать и привезти в исходное положение и отказался от его сомнительного ремонта.
Забрал машину. Ездил неделю. И вдруг утром выехал на работу, картина проблем с машиной повторилась. Опять загорелась лампа Р с ключом и началась свистопляска.
Просьба помочь, что мне делать, куда обратиться, т.к. хороших спецов по Каптиве ещё не нашёл.