При остановках на светофорах, на прогретом движке, постоянная вибрация на руле и всему салону. При переключении коробки в N вибрация исчезает, при обратном включении в D появляется. Во время движения вибрации нет. Пробег 200км , Машина новая.
Все это связано с появлением напряжения на АКПП при стоянке в положении D. Ничего страшного в этом нет. При включении нейтрали сцепление планетарной передачи с пакетом фрикционов выключается - поэтому и вибрация теряется.
Россия, Renault Fluence
С чем это связано я знаю, сам строил турбохонды и тд, вопрос в том , что это нормальная конструктивная особенность данного авто, или уже приехал гидротрансформатор.)))
Москва, Chevrolet Captiva
Это конструктивная особенность АКПП.
Россия, Renault Fluence
АКПП у дизелей и бензиновых двигателей идентичные?