Все вопросы о Chevrolet Captiva

Свист от турбины Chevrolet Captiva I

Шевроле каптива дизель 2,2 проведен ремонт турбины в специализированном центре, заменили с использованием ремкомплекта всею начинку кроме крыльчатки. Тяга вернулась, расход топлива в норме, но остался визжащий свист. СТО успокаивает, что это аэродинамика из-за потертостей и царапин на лопастях коыльчатки, которая не менялась, но якобы на эффективности работы и сроках жизни турбины этот свист никак не скажется. Действительно так, или "развели"? Со старой крыльчаткой турбина поживет или не долго и не эффективно? P.S. Крыльчатку не меняли, т.к. в стандартный ремкомплект она не входит, в наличии в сервисе ее не было, ждать под заказ долго. От чужой б/у турбины на обмен с доплатой отказался
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно прослушать стетоскопом и определить более точно, от куда идет свист. Свист допускается, но примерно с 2000 оборотов и опять же зависит от силы свиста. Проблема может быть например в смазке подшипника турбины, так же стоит проверить герметичность системы турбонаддува. Если сервис даст гарантию, что после замены крыльчатки свист пропадет, а если не пропадет, то они вернут вам деньги, то лучше заменить крыльчатку.
    Балаково, Kia Ceed