Все вопросы о Chevrolet Captiva

Причины ошибок P0254 P228d P228C P2A00 Chevrolet Captiva?

Машину оставил на морозе на автозапуске, месяц стояла,приехал с вахты, начал заводить, завелась,с неприятным стуком,запах выхлопных газов стал ворючий и едкий,загорелись чеки индикатор снижения мощности двс,сигнализатор выполнения то,сигнализатор неисправности.
5 ответов
  • Здравствуйте Александр.
    P0254 - Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на плюс, неисправность ТНВД, неисправность в ЭБУ. По остальным ошибкам ответим Вам в течении 30 минут.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А что значит оставили на морозе на автозапуске? Т.е. она была заведённая и работала, пока не кончится топливо? Или как?
    Mazda 3
  • P228D - Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits - Pressure Too High (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - высокое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
    P228C - Fuel Pressure Regulator 1 Exceeded Control Limits - Pressure Too Low (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - низкое давление топлива). Причины: неисправность регулятора давления топлива или неисправность в ЭБУ.
    P2A00 - O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - проблемы диапазона/функционирования). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода, неисправность в ЭБУ.
    Подскажите пожалуйста, данные ошибки стирали, они все появились вновь?
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый вечер! Данные ошибки могут быть связаны с запуском автомобиля и длительной работе на холостом ходу, а также если автомобиль стоял на улице это последствия незапуска двигателя, если такие были, например в период сильных морозов. Попробуйте обратится на СТО и все же удалить ошибки с блока управления. Также неплохо будет обновить топливо в баке, со временем если оно долго находится в баке то неприятный запах может присутствовать.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такие режимы действительно плохо сказываются на работе даже вполне исправного мотора. Стирайте ошибки и поездейте в нормальных режимахтнесколько дней, прежде чем принимать решение о необходимости ремонта. Стоит убедиться, что есть что ремонтиновать, а не просто дать технике поработать. Холодные пуски сопряжены с работой на переобогащённых смесях, и если потом не поездить, лишнее несгоревшее топливо не имеет шанса испариться, что при последущих пусках картину усугубит.