Все вопросы о Chevrolet Captiva

Почему пропадает искра на малых оборотах Chevrolet Captiva?

Шевроле Каптива 2.4 двигатель. Отсутствует на малых оборотах искра на двух цилиндрах. Заменили преобразователь напряжения, безрезультатно. При оборотах 1200 искра появляется.
6 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос в обработке, в ближайшее время эксперты помогут Вам. Уточните пожалуйста VIN-код автомобиля, пробег, точный год выпуска. Был ли ремонт или техническое обслуживание в последнее время в автомобиле?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • VIN XUFCG26FJ8A000105, пробег 60000, год выпуска 2007, был ремонт поршневой группы,
    Казань, Chevrolet Captiva
  • Здравствуйте, искра на малых оборотах может пропадать из-за неисправности датчика положения коленчатого вала, блока управления, катушек зажигания, свечей зажигания.
    Первым делом стоит заменить свечи зажигания, после чего попробуйте поменять местами форсунки и катушки зажигания? Как Вы поняли, сто именно на этих оборотах и цилиндрах пропадает искра?
    В данном случае необходимо провести диагностику, замерить и проверить угол опережения зажигания, далее длительность впрыска топлива.
    Замерьте напряжение на входе и выходе катушек зажигания при разной частоте оборотов, тогда увидите в какой момент и где провал. Будет ясно, в катушках зажигания неисправность или дальше проверять датчик положения коленчатого вала и блока управления.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый вечер. Помимо проверок, предложенных коллегами, рекомендовал бы почитать коды ошибок. Ошибки, скорее всего по пропускам зажигания, или другие, помогут установить дальнейшее направление для диагностики.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очень похоже по вашему описанию на слабый сигнал с датчика коленвала. При медленном вращении амплитуда импульсов с него недостаточна для уверенного считывания, а при увеличении оборотов она растёт и контроллер прекрасно эти импульсы преобразовывает в импульсы управления катушек. Но это предположение. Проверить можно, сняв осциллограмму с датчика коленвала.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Устранить же можно заменой, при этом проверить монтажный зазор, он должен быть минимально возможным, до 1мм обычно. Часто подложенная шайба или слой герметика становятся причиной снижения амплитуды импульсов при увеличении монтажного зазора.