Почему на холостых оборотах троит двигатель?
После срабатывания термостата и работе водяной помпы по большому кругу на холостых оборотах троит прогретый двигатель, стрелка тахографа немного пляшет + -100. Как только происходит переключение на малый круг охлаждения все пропадает двигатель работает ровно держит 800 об.мин. Заменены оба ремня, все ролики, водяная помпа, датчик МАР, силовые провода, свечи. Почищены дроссельная заслонка, впускной коллектор, форсунки. Люфтов на шкивах нет. Катализаторы вырезаны, прошивка ЕВРО2, "ЧЕК" не выскакивает. Диагностика ничего не дала посоветовали заменить датчик МАР с завышенным показанием 50кПА (оказалось зря новый выдаёт также) и почистить форсунки.