Все вопросы о Chevrolet Captiva

Плохо заводится на холодную (дизель) Chevrolet Captiva 1

каптива дизель на холодную заводиться после 7 секунд прокрутки стартера, на горячию спотычка пробег 30000 тысяч
7 ответов
  • Добрый день уважаемый автовладелец!
    Ранее такого поведения автомобиля не наблюдалось?, при работающем моторе не провалов, потери мощности?
    Проблема может быть в плохом топливе, фильтр не проверядся, в нем нет следов парафина?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, причин может быть несколько, стоит начать поиск проблемы с проверки топливной системы (ТНВД, форсунки, фильтры) при помощи оригинального диагностического оборудования. Попробуйте поменять топливный фильтр, возможно он запарафинен от плохой солярки. Также Вам пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/chto-delat-esli-dizelnyy-dvigatel-ne-zavoditsya-v-moroz-11170
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своими коллегами.
    Еще одной причиной проблемы может быть неисправность системы свечей накала. Их необходимо проверить.
    Россия, Subaru Legacy
  • потери мощности нету топил 190 км в час обороты наплавают фильтру 5 месяцев ,залазил под машину магистраль без подтеков, в моторном отсеке тоже без подтеков, у меня складывается мнение что топливо после остановки двигателя стекает по тихонько в бак, может дело в топливном насосе, если да то поподробнее что может быть?
    Пермь, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сначала нужно эту версию проверить. Для этого нужно подключить сканер и считать показания требуемого и реального давления топлива в рампе. Сразу будет ясно, виноват ли отток топлива за время стоянки или нет.
  • p0087 давление в топливной магистрали(низкое давление)
    Пермь, Chevrolet Captiva
  • Да, судя по ошибке, дело в низком давлении в распределителе топлива, модуль ECM обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает минимальное пороговое значение. Причинами могут быть:
    - Утечка из топливного бака
    - Засорение топливного фильтра
    - Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
    - Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя
    - Износ топливного насоса высокого давления
    Еще возможно возникло препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива. Иногда при низкиъ температурах меньших 0°C возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108