Все вопросы о Chevrolet Captiva

перегрев двигателя и АКПП при нагрузке

при больших нагрузках (горный серпантин) или скорости выше 140-150 км/час ТОЖ доходит до 110*С а АКПП до 120*С при снижении скорости или нагрузки температуры приходят в норму. В пробках проблем нет все нормально.
7 ответов
  • Здравствуйте,при больших нагрузках,допустим такой температурный режим работы двигателя.Это не считается неисправностью. Единственное,для профилактики,промойте систему охлаждения ,и поменяйте антифриз.С течением времени, он меняет свойства.Обязательно проверьте состояние радиаторов.Возможно снаружи,они забиты грязью, или соты замяты,и воздуху тяжело продувать их.В том случае,если они сильно замяты, то их надо поменять.
    Клин
  • Антифриз я поменяю и проверю, а радиаторы чтобы проверить их надо снимать, их аж три. Но если это радиаторы, то должно (по городу) и в пробке когда стоишь нагреваться, а у меня при выключенном кондюке выше 95 (на улице +30) не растет а при включенном кондюке выше 85 не растет.
    Но обращение к оффициалам не чего не дало, кроме опустошение кошелька. Они сказали это норма и назвали более 10 причин, но проверили только одну - перегрева не было, значит ковырятся не будем, катайтесь, если загорится перегрев, то просим к нам.
    Майкоп, Chevrolet Captiva
  • Здравствуйте, снимать радиаторы пока не надо,но проверить их на сопротивление продува воздуха,надо, хотя бы визуально. А нагрузка на двигатель при движении на ХХ и в пробках,намного меньше, чем при скорости 150 км/ч., и вполне вероятен нагрев из за радиаторов.
    Клин
  • Еще на форумах пишут что надо поменять масло АКПП - это надо сделать или подождать, сейчас пробег 68 т.км.
    Еще заметил, при прохождении небольшой лужи свист ремня, он же крутит помпу, как проверить не происходит ли при больших оборотах проскальзывание ремня и соответственно помпы.
    Майкоп, Chevrolet Captiva
  • Сергей Карасев, я думаю, что замена масла пока подождёт,а ремень, вряд ли проскальзывает,потому что помпу крутить не очень тяжело,по сравнению с гидроусилителем, или компрессором кондиционера,который скорее всего и проскальзывает.
    Клин
  • Сегодня провел тест-драйв с ОД с их сканером. Сканер написал что АКПП прогрета когда температура была более 100 С.
    Еще при увеличении скорости увеличивался воздушный поток и скорость вентиляторов уменьшалась и ТОЖ вырастала до 108 С, при уменьшении скорости скорость вентиляторов увеличивалась и ТОЖ уменьшалась менее 100. У них в ТИСе написано термостат откр при 82 полное открытие 95. Про работу вентиляторов ничего нет. там стоит блок управления БОШ (bosch 1 137 328 617) и ШИМ на два вентилятора. При нормальной езде вентиляторы включаются на малой скорости при 94-95 С (температура полного открытия термостата) а выключаются по разному то на 92, то 90, то 88 (показания скорости вентиляторов сканером), такое ощущение что все таки учитываются еще какие-то факторы. Сами ОД про работу вентиляторов тоже не знают.
    Завтра еду в ЭЛИСТУ (около 500 км) туда-обратно, попробую подключить EML327 и прогу на ноут и вывести как можно больше информации.

    Масло в АКПП сказали можно поменять 70 т. км это много.
    Майкоп, Chevrolet Captiva
  • Сергей Карасев, и всё таки, я думаю, что радиаторы не продуваются из за грязи между ними.Попробуйте продуть их сжатым воздухом, и посмотреть,как проходит воздух,хотя бы по ощущениям.
    Клин