Давно горит машинка с гаечным ключом (проблем в работе не замечал, и где то вычитал что это сигнал о прохождении очередного То, поэтому не парился). Потом не часто загорался чек (и со временем пропадал) тоже проблем в работе не замечал, и недавно загорелся чек со стрелкой вниз и пропала мощность, больше 2500 оборотов не набирает, разгоняется очень медленно (вначале ещё более менее а в конце совсем плохо, особенно если педаль в пол то стрелка сразу поднимается максимум до 3000 оборотов и даже падает скорость). До 100 км/ч разгоняется с большим трудом. Что это может быть? В каком направлении копать?
Здравствуйте. Сначала сотрите ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой, далее нужно провести по ним проверки. Проверьте датчики (расходомер воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха) и их разъемы, провода. Так же проверьте фактическое давление топлива. И проведите проверки по последней ошибке, проверьте привод изменения геометрии впускного коллектора.
Балаково, Kia Ceed
Очень интересный момент: заехал я в сервис, сделали комп. диагностику на хорошем дорогом оборудовании (очень долго, не с первого раза, применяли разное оборудование) попытки стереть ошибки не увенчались успехом, предварительный диагноз - форсунки причём все сразу, инизкое давление в топливной системе. Направили к дизелистам (из-за отсутствия опыта в подобном ремонте, денег за диагностику не взяли). В другом сервисе провели те-же манипуляции, результат такой же, и дополнительно прокачали форсунки (первая колба пустая, 2-3 на половину, четвёртая полная) подтвердили что первой форсунки точно хана, остальные на подходе. Я расстроился и продолжил ездить как есть (т. К. Ремонт форсунок озвучили минимум в 60 000 р!). Вечером подключил свой сканер (такой маленький, купил на али экспресс за 500р., о котором все предыдущие мастера отзывались очень плохо и говорили что это китайское фуфло которое не может правильно работать, и по этим данным они диагноз ставить не будут). Но терять мне нечего, решил я поковыряться с ним, он мне выдал все те же ошибки (причём мгновенно без всяких трудностей и задержек) я произвёл сброс ошибок - на панели сразу пропали все ошибки в режиме реального времени и без перезапуска двигателя, машина снова полетела! Покатался некоторое время, на панели ничего не появляется, но решил ещё раз просканировать, сканер показал ошибки (см. Фото), но машина еде нормально, работает ровно и чётко! Что можете сказать по этому поводу и какие могут быть рекомендации?...
Москва, Chevrolet Captiva
P0107 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала. Проблема может быть в проводке, самом датчике. По второй ошибке не встречается расшифровка. Возможно это программный сбой, может быть проблема в самом ЭБУ, может контакты плохие. Проверьте разъем ЭБУ, на чистоту контактов.