Все вопросы о Chevrolet Captiva

Не запускается дизельный двигатель с140 в Chevrolet Captiva

Был обрыв цепи, сработала сигналка- авто с ключом-. Поменяли все рокера, цепь, натяжитель, болт коленвала, сальник, звездочку и шпонку и пр. При съёме боковой и верхней крышек снимали форсунки, после сборки авто запустили и машина проработала 5-7 минут и стала глохнуть с признаками похожими на нехватку горючего. Сканер показал низкое давление в рампе и визуально 4 форсунка мало давит топливо. Вопрос: где искать причину? Мои догадки: либо при монтаже форсунку испортили, либо ГРМ неправильно выставили. До этого на форсунки жалоб небыло.
5 ответов
  • Здравствуйте, замерьте давление в топливной системе для проверки работы топливного насоса и перепускного клапана.
    Также необходимо проверить герметичность форсунок и обратный клапан, который стравливает в форсунке избыток топлива. Форсунки лучше проверять на специальном стенде.
    Правильно ли были выставлены распредвалы головки блока цилиндров. Первые пять минут двигатель устойчиво работал?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Да, сначала работал устойчиво
    Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Потом стал работать как будто бы отключаются форсунки по очереди и заглох- это всё со слов ремонтников
    Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Если форсунки отключаются и работают непостоянно, то необходимо проверять датчик положения распредвалов. Именно он отвечает за момент и длительность впрыска топлива. Проверьте контакт, провода, чтобы не было короткого замыкания. Отсоедините разъем и посмотрите на работу двигателя, изменится ли ситуация. Если нет, проверяйте и меняйте датчик.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • завтра проверю...
    Краснодар, Chevrolet Captiva