Все вопросы о Chevrolet Captiva

Можно ли заменить родные стойки Chevrolet Captiva на другие?

Хотел бы на токико или на каяба поменять.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Конечно возможно, почему нет? Если эти фирмы производят аналоги для Captiva, то возможно купить и поменять. Не забудьте после замены выполнить проверку и регулировку УУК. Только обязательно меняйте передние стойки в паре, а лучше все 4 одной фирмы. Однако, мы все-же рекомендуем использовать оригинальные з\ч, рекомендованные заводом-изготовителем.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Можно ли оригинальные амортизаторы на каптиве заменить на газовые? улучшится ли комфортность и качество работы амортизаторов.
    Армавир, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Как я уже писал, мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти. Ощущения от разных амортизаторов у всех разные, но газовые по определению обычно пожестче масляных или газомасляных. Но в угоду комфорта, улучшится устойчивость в поворотах.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Последние полтора года кажется, что машина жёстче, чем раньше проходит все ямки, на что мастер в небольшом автосервисе порекомендовал поменять амортизаторы на газовые, но согласно вашему совету я от такой замены получу ещё больший дискомфорт? Хотя сам я думаю, что скорее всего просели пружины, и нужно в них вставить проставку(подзажать) так делали с отечественными авто в далёких 90-ых! Правильно ли я думаю?
    Армавир, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, да. Все правильно сказали. Я перепутал немного. Масляные амортизаторы более жесткие, так как имеют в своем составе лишь одну рабочую среду – масло (жидкость). Масло это жидкость и как все жидкости практически несжимаемо, в итоге, ход и усилие амортизатора будет зависеть только от расхода среды, через обратные клапаны в поршне цилиндра амортизатора. Масляный амортизатор будет жестче и менее инерционный в отношении его перемещения. Газовые-же амортизаторы будут мягче, так как вторая рабочая среда амортизатора – газ, сама по себе сжимаема, хоть и находится под давлением. В итоге, она также будет участвовать и в плавности хода и в усилии на штоке амортизатора. То есть амортизатор получиться более мягкий и более инерционный в отношении перемещения штока. Самой главной особенностью газового амортизатора будет его возможность изменять свойства в зависимости от дороги, за счет газовой камеры, то есть, как мы уже говорили, проявлять свою нелинейность при работе. Если так можно сказать, то газовый амортизатор будет более эластичен, так при проезде неровностей будет более мягок, но при значительных перемещениях штока, будет резко увеличивать свою жесткость.
    Пружины влияют на жесткость достаточно посредственно, в основном на раскачивание. Проставку опять-же устанавливать не рекомендовал-бы, т.к. это будет нарушать нормальную работу подвески.
    Mazda 3