Все вопросы о Chevrolet Captiva

Какое должно быть давление перед пуском двигателя в топливной рампе и в топлипроводе перед ТНВД Chevrolet Captiva?

Добрый день! Проблема с запуском двигателя, если верить ELM327 то давление в топливопроводе 100 КПа . По симптомам такое ощущение, что не поступает топливо на форсунки, после нескольких проворотов стартера происходит пуск. Какое должно быть давление перед пуском двигателя в топливной рампе и в топлипроводе перед ТНВД.
5 ответов
  • Добрый вечер уважаемый автовладелец! Помимо плохого пуска, нет никаких дополнительных отклонений в работе двигателя?
    Коды ошибок присутствуют?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Что касается давления в системе подачи до насоса ТНВД(трубопроводе низкого давления), то рабочее давление должно быть от 415 кПа до 535 кПа.
    Если давление столь мало, хотя и верить такому прибору как ELM327 достаточно сложно, то ищите проблему в топливном насосе, топливном фильтре, да и всей подающей магистрали от бака к ТНВД.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для запуска достаточно несколько десятков бар, насколько помнится, от 30. Если при прокрутке стартером давление не достигается, то виноват либо насос, либо форсунки стравливают. Встречается также и подсос воздуха до насоса, от чего он, конечно, сразу развить нужное давление не может, пока не прогонит топливо по магистрали до непрерывного потока. Такой дефект помогает выявить прозрачный сегмент, установленный в магистраль до насоса.
  • Спасибо за ответы.
    Форсунки неделя как со стенда, одна была заменена. По давлению, после глушения двигателя давление в рампе в течение полминуты - минуты падает до 100 кПа. Не могу найти и понять, есть ли на каптиве обратный клапан (как я понимаю, их должно быть два в ТНВД или после и второй в магистрали низкого давления). Сейчас планирую проверить магистраль до ТНВД
    Санкт-Петербург, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Высокое давление обычно падает до нескольких бар, как вы и описали. Но при пуске должно быстро подниматься. Низкое должно просто быть, чтобы не было воздуха и был подпор до ТНВД. Избыток давления там не нужен, ТНВД сам накачает, сколько нужно, если исправен и форсунки не льют.