два- три раза в месяц подливаю масло в двигатель, уходит лит. что делать ? имеет ли смысл сделать диагностику двигателя ? масло сьемные колпачки или какие то сальники меняются ? что делать, помогите, посоветуйте ? снизу все чисто, картер цел, по кругу чисто.
Добрый день. Если масло не течет наружу, то значит оно попадает в цилиндры и сгорает. Причин может быть несколько: 1. Износились маслосъемные колпачки(МСК) 2. Залегли поршневые кольца 3. Чрезмерные износ поршневых колец Так же стоит осмотреть Сальники коленвала и распредвалов на наличие течей. Рекомендую для начала сделать раскоксовку двигателя, так же сделать специальное приспособление для проверки МСК как на фото: снимается шланг вентиляции картера и в разрез ставится шланг с фильтром - если МСК неисправны, то фильтр заполнится масло за день - два. Если раскоксовка не помогла - замерьте компрессию в цилиндрах, если компрессия маленькая - износились поршневые кольца.
Москва, Subaru Impreza
Юрий Локотников спасибо вам за совет, я думаю замерить давление и если оно упало, тогда уже кольца и МСК
Москва, Chevrolet Captiva
Юрий Локотников спасибо вам за совет и консультацию. а какой фильтр ставить. возможноли это сделать самому ? подскажите где можно и надежно замерить компрессию в цилиндрах ? я думаю замерить давление и если оно упало, тогда уже кольца и МСК менять
Москва, Chevrolet Captiva
Можно приобрести в магазине автозапчастей простой топливный фильтр для скутеров. Замерить компрессию можно самому, а можно на СТО. Для замера своими руками вам понадобится манометр (с резьбовым наконечником) и помощник. Вытаскивается свеча, вместо нее вкручивается манометр. Так же необходимо снять все ВВ провода, и выкрутить все свечи, вытащить предохранитель бензонасоса. После чего крутим стартера и записываем показатели. Компрессия в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1 - все в порядке.