Здравствуйте. Процесс это не сложный. Главное соблюдать последовательность действий. На разных моторах может быть разная конфигурация крепления генератора. Но в основном принципы крепления одинаковы. Сначала нужно ослабить основное крепление генератора. Оно находится с низу. Будет длинный болт или шпилька. Потом откручивается натяжитель и ослабляется ремень. Ремень нужно снять со шкива. Отсоединить электрические провода. Открутить до конца, основное крепление и вытащить болт или шпильку, которая фиксирует генератор. Вытаскивается генератор. В некоторых случаях мешает достать генератор из моторного отсека, навесное оборудование. В этом случае его нужно демонтировать. Сборка происходит в обратном порядке. Главное проверить ремень, что бы был одет на обоих шкивах. Натянуть ремень зафиксировать натяжитель.
Одесса, Mercedes-Benz E-Class