Все вопросы о Chevrolet Captiva

Captiva 2.2 мкпп дизель, сопутствующие болячки до 100 000км пробега..

Приобретаю данный аппарат... Говорят проблемы с разъемами на 50-60тыс пробега. Правда али нет? Вся линейка машин или нет? Мечусь между антара и каптива не знаю на чем остановиться, хочу антару но нравится и каптива. Перечислите "каптивные" болячки если есть какой либо опыт по данному вопросу. Спасибо
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Автомобиль за свои деньги достаточно неплохой, правда ближе к концу гарантийного периода начинает течь рулевая рейка, часто выходят из строя амортизаторы, люфтят стойки стабилизатора. Самые популярные эксплуатационные минусы, на которые жалуются владельцы, это относительно дорогое обслуживание, низкий свес переднего бампера, неадекватная работа климат-контроля в салоне. Конкретно по дизелю, на больших пробегах (ближе к 60-80 тыс) начинает "чудить" датчик температуры всасываемого воздуха, довольно часто выходят из строя топливные форсунки (стоимостью около 30 тыс. руб за 1 шт.), сам двигатель достаточно капризен к качеству топлива. Проблема с разъемами не так часто встречается, но бывает. Вообще весь GM на общем фоне автомобильных брендов выступает достаточно ненадежным концерном. По многолетней статистике, они всегда были ниже среднего значения. Если к опелю и шевроле тянет из-за каких-то серьезных причин, конечно, это Ваш выбор. Если нужен просто надежный и хороший автомобиль - берите японца, как вариант тойоту.
    Mazda 3
  • а что же покупать кроме японцев??
    Санкт-Петербург, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дмитрий, вопрос достаточно философский. Если Вам очень нравится Каптива или Антара, как автомобиль в целом, то надо брать. И даже если на каком-нибудь японце у Вас совсем не будет поломок, а Шевроле будет просить обращения в сервис намного чаще, вы всё равно будете жалеть, если не купите именно то, что хотелось. Плюс ко всему, не все же машины ломаются одинаково часто. Я лишь знаю общую статистику, которая говорит о достаточно низком уровне надежности тех или иных марок. Есть примеры людей, которые эксплуатировали ту же Каптиву более 100 тыс.км и не было ни одного гарантийного обращения. Случаи бывают разные, и очень много зависит от условий эксплуатации. "Убить" можно всё, даже самый надежный автомобиль. Японцы всегда были самые надежные и занимали практически всегда начала списка. Тойота, Лексус, Хонда. Чуть ниже мазда, митсу, ниссан и сузуки. Если к японцем неприязнь, сейчас по надежности очень хорошо подтянулись корейцы. Киа или хенде выступают вполне достойно, особенно учитываю невысокую цену, как самого автомобиля, так и обслуживания. Бюджетные автомобили концерна VAG - Шкода и VW надежностью не блещут совсем, коробки и моторы ломаются чаще, чем изнашиваются колодки. О "французах" думаю говорить не стоит.. Но опять же, повторюсь, если душа хочет, не надо идти на компромиссы. Живём один раз...
    Mazda 3