С какого датчика ЕСМ считывает сигнал для преобразования его и подачи на тахометр?
Есть проблема: стрелка тахометра падает на ноль при выжиме сцепления. Отпускаю сцепление - показывает обороты. Иногда просто лежит на нуле, потом хаотически начинает дергаться, при нагретой машине глюк пропадает. Провода, контакты и разъемы от приборной панели до колодки С205 (переход из салона в подкапотное пространство) исправны. Провод от тахометра идет через С205 на ЕСМ (мозги), а вот от куда мозги берут сигнал для преобразования его в тахометрический - не понятно. Грешу на датчик, только вот какой? Датчик положения коленвала проверял - рабочий, да и без него машина глохнет, т.е. при его неисправности горел бы чек и обороты бы прыгали, но двигатель работает стабильно. Датчик скорости VSS снял утром с холодной машины и повез на работу - поведение стрелки тахометра не изменилось: сначала полежала на нуле, пока двигатель не прогрелся, потом немного поплясала по шкале, и ближе к работе - более менее стабильно начала показывать обороты (т.е. датчик скорости и тахометр не связаны). Остался еще датчик положения распредвала - вечером проверю. Хотел бы получить компетентный ответ на вопрос: с какого датчика ЕСМ считывает сигнал для преобразования его и подачи на тахометр?
Добрый день! Используется сигнал с датчика положения коленчатого вала, поэтому Ваша проблема либо в проводке от ECM до приборной панели, либо непропай в самой панели.