Все вопросы о Chevrolet Aveo

Отказались ремонтировать по гарантии

Здравствуйте, я пишу это письмо по вопросу своего обращения в дилерский центр GM "Мэйджор- Красногорск" Chevrolet 09.11.2012 года, я- Клочков Александр Владимирович приобрел у официального дилера GM Avanta_E105, по адресу Солнечногорский район, поселок Ржавки автомобиль Chevrolet Aveo. После этого обслуживался только у официальных дилеров Cyverolet, о чем свидетелсьвуют соответствующие отметки в гарантийной книжке. Первое ТО, проходил в месте приобретения автомобиля в сервисном центре AVANTA E_105, второе ТО проходил в сервисном центре "Тверь- Авто", также являющимся официальным дилером автомобилей Chevrolet 01.04.15 При проведении ежедневного осмотра своего автомобиля Chevrolet Aveo, я заметил, запотевание на на поддоне МКПП, и на сальнике приводного вала левого колеса. Сразу же я записался в сервисный центр "Мэйджор Красногорск" с данным дефектом. 12.04.15 Я прибыл в вышеупомянутый сервисный центр на гарантийный ремонт. При проведении осмотра в этом сервисном центре, специалисты обнаружили запотевание обеих сальников приводных валов колес и запотевание в районе прокладки поддона МКПП. Также специалисты данного СЦ проверили уровень масла в МКПП- который был на два- три литра выше обычного, вследствие этого и выдавило сальники приводных валов. Но произвести ремонт по гарантии отказались, сославшись на то, что: была плохо проведена предпродажная подготовка в сервисном центре AVANTA E-105 Мне был выдан документ об отказе в проведении гарантийного ремонта Уважаемые представители GM, я пишу Вам, как в самую крайнюю инстанцию, будьте любезны объяснить мне, почему мне отказали в гарантийном ремонте и на каких основаниях, ведь я обслуживался только в специализированных причем авторизованных центрах по обслуживанию именно автомобилей марки Chevrolet. Мне непонятна причина отказа в данном СЦ, т.к. они ссылаются на то, что раз автомобиль не приобретался в данном СЦ- то и ничего ремонтировать они не будут, мне непонятно- а какая разница, в том где я приобретал автомобиль, ведь насколько мне известно, все официальные сервисные центры в России связаны общими гарантийными обязательствами. Заранее спасибо Вам за ответ
1 ответ
  • Здравствуйте! Если автомобиль официально продан на территории страны, то Вы вправе обслуживаться у любого официального дилера. Поэтому при официальном отказе в устранении дефекта (неисправности) Вы вправе обратиться в суд. В данном случае добиться устранения дефекта (неисправности) можно только через суд. Так же рекомендую обратиться в представительство марки Chevrolet.
    Москва, Chevrolet Cruze