Все вопросы о Chevrolet Aveo

На разгоне как будто держит что-то, выше 80 не разогнать, что может быть?

Шевроле авео т250 выдает ошибки: 301 (1 цилиндр ) и 171 - слишком бедную смесь . Поменяли уже все датчики и проверяли давление в бензонасосе (в сервисе сказали, что перегорел бензонасос, поменяли, прошло два месяца (в течении двух месяцев все было хорошо) сегодня опять те же ошибки, еле едет. На разгоне как будто держит что-то, выше 80 не разогнать, что может быть, спасибо?
6 ответов
  • Здравствуйте, судя по ошибкам, появляется пропуск в первом цилиндре. Так как бедная смесь, то в первом цилиндре форсунка не доливает топлива. Очередность работы цилиндров в порядке 1-3-4-2. Соответственно, если неисправен топливный насос и в первом цилиндре недостаток топлива, то он должен быть и в остальных. Тогда первым делом необходимо проверить форсунки двигателя, попробовать поменять местами, например первую с третьей. Все форсунки должны давать равномерное распыление. Если форсунки в порядке, тогда проверяется датчик положения распредвалов, так как сигналы с него формируют импульс длительности впрыска форсунок.
    Проверьте газораспределительный механизм, совпадают ли метки. Замерьте компрессию в двигателе, возможны зависания клапанов первого цилиндра.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • спасибо) смотрите проверили форсунки все норм,чистили их 2 месяца назад! сняли трубки (подача.обратка) с бензонасоса и включили зажигание дабы проверить фурычит ли он(до автосервиса не доехать мы в лен обл в и автомастерских толковых нет!!! итого струя с бензо насоса была 2 см. делаю вывод что все таки полетел он??? ведь подача должна быть намного мощнее !!!
    Санкт-Петербург
  • Давление в системе должно быть 2.8-3.0 бар. Двигатель, насколько я понимаю, такой же как в Шевроле Лачетти. Насос там располагается в баке, а в самом насосе находится регулятор давления топлива. Причина скорее всего в нем, так как он постоянно открыт и стравливает лишнее давление. Регулятор давления меняется сразу, он не разборный.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Регулятор находится в насосе под номером два.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте еще раз спасибо огромное. Смотрите вчера была в сервисе поменяла полностью бензонасос (да как в лачети ) ошибке перестали все было норм . Сегодня с утра завела машину машина держит обороты 900 и стала подергиваться в сервис поехала опять чтоб посмотрели,итог ребята развели руками со словами да не все нормально. Днем опять вылезла ошибка р 301 пропуски зажигания 1 целиндра !!! Подскажите что все таки может быть ... ??? Машину трести наченает на нитралке но не всегда (
    Санкт-Петербург
  • Пропуски зажигания инициирует блок управления по наличию не сгоревшего топлива в выпускной системе. Это может происходить из-за раннего открытия выпускных клапанов первого цилиндра. Тогда необходимо замерить компрессию в двигателе, проверив работу клапанов первого цилиндра.
    Далее, за момент зажигания отвечает датчик положения коленчатого вала. Именно он контролирует момент, когда необходимо воспламенять топливную смесь. Также рекомендую проверить свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные провода к свечам зажигания. Лучше это сделать в условиях автосервиса при помощи специального оборудования.
    Курск, Chevrolet Lacetti