Все вопросы о Chevrolet Aveo

Могу ли я претендовать на новый автомобиль или возврат денег?

Шевроле Авео куплена мной 16.06.2015 в дилерском центре GM. На ценнике были прописаны характеристики автомобиля, в которые, кроме прочих, входила опция Регулировка водительского сиденья по высоте (фото ценника имеется). По приезду домой. я обнаружила, что этой доп. опции нет. В договоре оказалось тоже не прописаны доп.опции. Вопрос 1: Обязаны ли мне восстановить эту опцию в салоне? 06.07.2015 (не прошло месяца после покупки любимого авто) потек антифриз в салон - на коврик переднего пассажирского сиденья. Мастера салона установили сему причину - дефект радиатора отопления !!!!!!!!!!!!!! - это после 2, 5 эксплуатации нового автомобиля. Вот они оставили ее у себя на 10 дней - ждать запчасть, т.к. в наличии ее у них нет. Как может сломаться радиатор отопления в 40 градусов жары? печку я не включала - т.е. он сразу был неисправен, а на неисправных автомобилях передвигаться запрещено. Вопрос 2: могу ли я претендовать на новый автомобиль или возврат денег за свой из-за его неисправности при выезде из салона официального дилера GM?
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Дефект радиатора отопления относится к существенным недостатках товара. Т.о Вы вправе предъявить претензию на адрес ОД с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замене автомобиля на новый.
    По поводу первого вопроса, в данном случае все зависит не от опций указанных на цениках ТС а от комплектации автомобиля который Вы заказываете. В некоторых компелектациях данная опция отсутствует например в базовой. Также нужно смотреть сначала Ваши документы: договор купли-продажи, акт приема передачи.
    Москва, Chevrolet Cruze