F14D4 - P0340 Неисправность в цепи положения распредвала
Начну с начала, проехал я примерно 300км, уже возле дома заехал в магазин завожу машину загорелся чек (с собой был ELM327, поверил) P2127 «Throttle position (TP) or Accelerator pedal position (APP) sensor/switch E – low input», P2106 «Throttle actuator control (TAC) system – forced limited power mode», P0340 «Неисправность в цепи датчика положения распредвала». Ну доехать надо скинул ошибки осталась P0340 чек горит, так и добрался до дома.
Скинул конекторы на обеих педалях, все было чистенько нагара нет, думаю ну не зря же залез почистил, затем очиститель контактов, продул, все подключил. Далее пошел смотреть датчики распредвалов, с впускного, когда снял фишку в ней было масло. Понятно надо менять, заказал оба одни StartVolt поставил= не работает, думаю надо брать оригинал, заказал GM поставил нечего не поменялось, прозвонил проводку до ЭБУ (МТ-80), все звониться, думаю на конекторах потресканые проводки, заказал новые на всякий случай поменял (взял мультиметр на конекторе слева направо 5в, 0в, 5в = это на включенном зажигании), по примеру с эталонной осциллограммы, что на колене что на распредах сигнал 5в. Нечего не помогло, думаю надо почитать мб у кого-то была такая проблема, результат = почистил все конекторы, вскрыл эбу все чистенько не намека на зелень (смотрел только с одной стороны т.к. на другую нужно распаивать все ножки думаю так рисковать не буду, купил хороший герметик, все аккуратно зачистил обезжирил спиртом и загерметизировал обратно) , Замена ГРМ и выставления фаз естественно все ТО вкучу (ранее с ГРМ тоже все было ок, мне записали видео как снимали грм и как ставили новое). Отправили к электрику (приговорил разъем ЭБУ, сказал контактная группа в разъёме развальцована), на разборках не нашел с китая ждать пару недель, решил разобрать пока жду, разобрал все с ними хорошо, на всякий случай обжал все и собрал до кучи. Машина стала работать ровно её перестало трясти, осталась ошибка P0340, НО… при включении задней передачи машину начинает трясти прыгают обороты не всегда, но бывает, когда горит чек, и одна ошибка P0340 иногда добавляется P0341, при тестовом выезде машина не едет как раньше, сейчас очень вяло 40-60, нет динамики максимум 80-90 при этом обороты 2050-2100. Видимо аварийный решим т.к. на приборке появляется и мигает HOLD, и вылазят все старые ошибки и горстка новых: P2106. P0651. P0340. P0107.
Дополню: сейчас машина заводиться с 3 раза почти всегда (бывает с первого), если машина запустилась работает ровно, но, если включить заднюю передачу машину трясет начинает мигать HOLD при переключении на D пропадает, но не сразу, при мигании в ошибках висит P2106. P0651. P0340.
Первые три которые в самом начале указа подтвержденные остальные временные.
Сейчас думаю на цепь опорного напряжения по 5В т.к. многие ошибки указывают на низкое напряжения цепи B
Автомобиль: Chevrolet Aveo T250, AT, 2011г.
Двигатель: F14D4
Пробег: 141400км
Made in Korea