Виталий, добрый день! На ЧЕРИ ТИГГО есть больное место - это заглушка на блоке цилиндров, выполненная под шестигранник, которая срывается при попытке ее открутить, если заглушка на блоке открутилась, то сливаем антифриз через нее и через сливной краник на радиаторе, закручиваем, заливаем новый антифриз, прогревем двигатель на повышенны оборотах. проверяем уровень. Если заглушка не откручивается то владельцы ЧЕРИ ТИГГО поступают следующим образом:
1 Сливают из радиатора антифриз через сливной краник с низу радиатора, заливают новый, запускают двигатель, греют до 90 градусов, чтоб открылся термостат и повторяют процедуру, и так до полного замещения антифриза.
2 Снимают ближний к радиатору патрубок, расположенный возле масляного фильтра, снимают шланг с системы отопления, крайний с права который на обратку (на термостат.) ,в итоге сливается около 7л жидкости но то есть не вся далее если хорошо дунуть в наливную горловину радиатора то ещё около 0.5 л выбежит. Ставим патрубки обратно, заливаем новый антифриз.
3 Рекомендованный способ это доверить замену антифриза специалистам сервисного центра.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz