В чем причина постоянного окуривания и обрыва ремня привода генератора? Поменял на черт Тигго т11 2009 г.в. двигатель sqr484f обводной ремень. Через неделю заметил как ремень ошкуривается. Приехал в тот же сервис, заказал замену всех роликов, ремней ГРМ и генератора ну и полное ТО (жидкости, фильтра колодки суппорта и так далее).
Через неделю после этого заметил как ремень опять ошкуривается.
В итоге оборвало оба ремня и загнуло клапана в двигателе.
Провели капремонт движка поменяли ремни и шкив коленвала.
Теперь мне пишут что якобы есть подозрения что ремень опять трётся , машину с сервиса я ещё не забрал.
Помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме , подскажите в чем все таки может быть причина трения ремня ? Мастера настолько бестолковые в этом сервисе, что за две недели не смогли найти причину неисправности.
Здравствуйте. Тогда лучше обратиться в другой сервис. Видимо за ремень что то задевает, например кожух или же есть смещение (шкивов или роликов) и ремень немного смещается и трется.