Все вопросы о Chery Tiggo

Почему не заводится Chery Tiggo?

приехал домой а через пару часов не заводится чери тиго 2.4 и при запуске стреляет в воздушный фильтр искра есть; и свечи сырые
12 ответов
  • Здравствуйте, ответ по Вашему вопросу готовится к публикации, в ближайшее время будет выложен.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Если стреляется в воздушный фильтр, то значит сбито зажигание, в первую очередь нужно проверить модуль зажигания, ВВ-провода, заменить свечи, если в модуле есть пробои, то он может дать такой эффект. Проверять нужно методом замены на заведомо рабочий. Но кроме этого, могут быть и другие причины, проверьте дополнительно загрязненность воздушного фильтра и замените, если он засорен. Также Вам будет полезна на эту тему и наша статья: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/starter-krutit-no-mashina-ne-zavoditsya-14283
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    За своевременное воспламенение отвечает прежде всего датчик положения коленвала. Проверить его на автомобиле можно осциллографом или по показанию оборотов мотора сканером. Проще попробовать заменить. Но с внимательным осмотром его проводки и разъёма и правильностью установки.
  • датчик проверил хороший
    Сочи, Chery Tiggo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Если есть вариант доставить а\м в сервис и сделать диагностику, то лучше начать именно с этого и прочитать коды ошибок. Также вспомните, возможно что-то предшествовало этой неисправности? Заправились на новой заправке или выполняли какой-либо ремонт?
    Mazda 3
  • стоит комп он ошибки не показывает.я менял грм недели 3 назад
    Сочи, Chery Tiggo
  • Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, возможно сбились, по поводу ошибок их может не быть пока двигатель не заведется.
    Киев
  • до этого ездил
    Сочи, Chery Tiggo
  • У вас стреляет в колекторе либо во впуске, либо в выпуске причин несколько происходит сбой в электронике и зажигание происходит когда один из клапанов приоткрыт в результате топливо догорает за пределами камеры сгорания и происходит хлопок, другой вариант сбились метки ГРМ искра образуется от датчика на коленвале ( в этот момент клапана приоткрыты и происходит хлопок). В первом случае диагностика во втором проверка меток. Возможно причина в чем то еще но начинать необходимо с самого основного.
    Киев
  • Добрый вечер! Метки ГРМ также можно проверить сканером, но в вашем случае, если двигатель не заводится придется снимать кожух, это наиболее верный способ их проверить. Возможно неправильно установили натяжной ролики ремень перескочил.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, как заметили коллеги, если стреляет в коллекторе, то необходимо проверять систему зажигания и воспламенения. Если метки ГРМ установлены верно, то необходимо проверять установку распредвалов. Стреляет во впускной коллектор, значит установлено раннее зажигание. То, что бортовой компьютер не показывает ошибки, не означает, что профессиональное оборудование их не обнаружит. Датчик кислорода сразу отреагирует на нарушение формирования и воспламенения топливной смеси. Появятся сообщения или коды неисправностей в системе. Поэтому советую провести диагностику профессиональным промышленным сканером.
    Если идет раннее зажигание, то возможно искра появляется вовремя, но впрыск топлива и открытие клапанов происходит не своевременно. Необходимо также проверить датчик положения распредвалов, который отвечает за момент и длительность впрыска топлива, а также синхронизируется с показаниями датчика положения коленчатого вала за счет положения распредвалов.
    Замерьте давление в топливной системе, попробуйте поменять катушки зажигания местами и проверьте появление искры на свечах зажигания.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, очень надёжным способом есть проверка двухлучевым осциллографом или мотор тестером, датчика коленвала и распредвала. Это не потребует разбирать ничего, только подключить щупы к датчикам и на общей осциллограмме будут видны как работают датчики, и их соотношение друг к другу, это и будет говорить о точности установки меток ГРМ. У полноценно укомплектованного мотор тестера есть в арсенале много датчиков, которые довольно хорошо диагностируют систему зажигания. Датчиком давления подключённому к впускному коллектору, могут показать в каком состоянии клапана и как они работают, на осциллограмме можно рассмотреть даже загрязнение на клапанах. Вам стоит найти сервис с таки оборудованием, ну и конечно человека который умеет читать осциллограммы.
    Сумы, Peugeot 605