Здравствуйте, как заметили коллеги, если стреляет в коллекторе, то необходимо проверять систему зажигания и воспламенения. Если метки ГРМ установлены верно, то необходимо проверять установку распредвалов. Стреляет во впускной коллектор, значит установлено раннее зажигание. То, что бортовой компьютер не показывает ошибки, не означает, что профессиональное оборудование их не обнаружит. Датчик кислорода сразу отреагирует на нарушение формирования и воспламенения топливной смеси. Появятся сообщения или коды неисправностей в системе. Поэтому советую провести диагностику профессиональным промышленным сканером.
Если идет раннее зажигание, то возможно искра появляется вовремя, но впрыск топлива и открытие клапанов происходит не своевременно. Необходимо также проверить датчик положения распредвалов, который отвечает за момент и длительность впрыска топлива, а также синхронизируется с показаниями датчика положения коленчатого вала за счет положения распредвалов.
Замерьте давление в топливной системе, попробуйте поменять катушки зажигания местами и проверьте появление искры на свечах зажигания.
Курск, Chevrolet Lacetti