Все вопросы о Chery Tiggo

двигатель запускается и сразу глохнет на Chery Tiggo

Здравствуйте! У меня Тиго 2007 г двигатель запускается и сразу глохнет , может ли данный клапан быть причиной?
16 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Причин может быть несколько, уточните, какой клапан Вы имеете в виду?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Клапан рецеркуляции отработанных газов
    Москва, Chery Tiggo
  • Машина ездила, простояла ночь, с утра пытался завести, двигатель схватывает доводит до 2 тищ и тут же глохнит... Я склоняюсь на имобилайзер, но у вас на сайте прочитал про клапан... Может ли из за него ?
    Москва, Chery Tiggo
  • Добрый вечер! Как правило, на плохой пуск заклинивший клапан рециркуляции может влиять, но чтобы автомобиль глох, это редкость. В крайнем случае, заглушите клапан на время проверки.
    Как правило, изначально возникают проблемы с тягой, приемистостью мотора.
    На автомобиле установлена дополнительная сигнализация, слышна ли работа топливного насоса?
    Сейчас авто заводится, или вообще даже не схватывает?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Все проходит одинаково, заводится и тут же глохнит, сигнализация штатная, насос слышен .
    Москва, Chery Tiggo
  • Да, загрязнение клапана ЕГР может быть одной из причин подобного поведения, но это не единственная, точнее можно узнать, пройдя компьютерную диагностику оригинальным сканером. Вот тут описаны все наиболее часто встречающиеся неисправности: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-mashina-zavoditsya-i-srazu-glohnet-14287
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сбросьте клеммы с АКБ для перезагрузки ЭБУ двигателя.
    После проверьте наличие искры, в каком состоянии свечи?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По вашему описанию больше похоже именно на неисправность иммобилайзера, чем на неисправность клапана EGR. Раз мотор заводится и поднимает обороты, то клапан не может быть открыт. Да и заглохнуть мотор от открытого клапана с таких высоких оборотов не должен. Снизить обороты-да, возможно затрясётся, но уже не заглохнет. А иммобилайзер прекращает подачу топлива резко и мгновенно.
  • Как лечить ??? Где живёт имобилайзер? В блоке комфорта?
    Москва, Chery Tiggo
  • Интерес в чем?! Машина ездила но на повышение оборотов чувствовалась не достача топлива, грешил на насос, но эти вещи случались иногда... До насоса ещё не добрался...
    Москва, Chery Tiggo
  • Обряд с клемами ни к чему не привёл... Все так же
    Москва, Chery Tiggo
  • Если и ранее были подозрения на работу бензонасоса, то проверяйте реальное давление топлива, так как жужжать он может, а качать требуемое давление, нет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда выясняйте сначала, что с насосом. Если он недокачивает серьёзно, то при пуске при попарно-параллельном (обычно) впрыске обогащения может хватать даже со сниженным давлением, но потом время впрыска сильно снижается и топлива будет не хватать.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Блок иммобилайзера должен быть расположен отдельно под передней панелью. Его можно увидеть даже не снимая элементы панели - примерно между рулевым валом и панелью приборов ("коробочка" примерно 8*10 см).
    Наиболее похоже на низкое давление топлива - необходимо проверять топливный насос и регулятор давления топлива.
    Также причиной может быть забитый (или поврежденный) катализатор.
    Россия, Subaru Legacy
  • Большое спасибо, буду проверять !
    Москва, Chery Tiggo