Все вопросы о Chery IndiS

Почему дергается машина на холостых оборотах Chery IndiS?

это наблюдается только на холостых.диагностика никаких ошибок не показывает.заменил броники.катушку,дроссельный узел,свечи.по мере прогревания или после поездки дерганья чуть уменьшаются,и даже на минуту прекращаются.вся это история началось после поездки в метель,ветер встречный был и через верхнюю решетку радиатора намело на броники и машину затроило.после этого меняли грм так машина на холостых на светофорах начал глохнуть,перепрошил эбу.глохнуть перестала и дергания на целый день исчезли.через сутки все опять началось.во время дергания видно как дроссель тоже колеблится,он по сути должен в одном положении стоять.это уже у меня год продолжается,помогите пожалуйста,эти дергания рчень напрягают.заранее спасибо
31 ответ
  • А какие обороты холостого хода на вашем авто?
    Балаково, Kia Ceed
  • 750-850
    Уфа, Chery IndiS
  • Получается обороты плавно плавают или резкие скачки оборотов?
    Балаково, Kia Ceed
  • резкие скачки.и практически весь авто дергается
    Уфа, Chery IndiS
  • Проверьте разъем и провода дроссельной заслонки, проверьте датчик МАР-сенсор (датчик температуры и давления во впускном коллекторе), проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (и разъем, провода). Желательно при помощи сканера проверить параметры работы датчиков двигателя, один из них может выдавать неверные данные.
    Балаково, Kia Ceed
  • мар поменял,компрессия во всех норма.давление в топливной тоже гуд.когда вытаскиваешь штыкер с датчика температуры срабатывает вентилятор.так и должно быть?
    Уфа, Chery IndiS
  • Вентилятор должен включаться. Попробуйте еще при работающем двигателе пошевелить провода, разъемы всех датчиков (только аккуратно). А на наличие подсоса воздуха во впуске то же проверяли?
    Балаково, Kia Ceed
  • да, проверял, подсоса постороннего воздуха нет. Мне кажется, что он неправильно дает искру.
    Уфа, Chery IndiS
  • Здравствуйте, то что включается вентилятор при отключении датчика температуры - это так и должно быть, это тестовый режим цепей включения вентилятора охлаждения двигателя. Еще необходимо проверить форсунки, это делается на специальном стенде, так же проверить подсос воздуха, это делается при помощи вакуумметра, он подключается к любой трубке впускного коллектора и смотрится значение вакуума во впускном коллектора при холостых оборотах. Еще необходимо сделать диагностику при возможности разными сканерами, возможно тот который вы используете не корректно читает данный автомобиль.
    Санкт-Петербург
  • Еще рекомендую проверить метки на коленвале и на распредвале, возможно ест запоздание и искра образуется с опозданием.
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Слишком много ремонтов уже сделано, а причину то не нашли, так как именно её и не искали. Резкие изменения оборотов и дёргания вызываются неисправностями прежде всего системы зажигания. А вот заслонка пытается это компенсировать, потому и колеблется. Форсунки и топливный насос вряд ли виноваты, а датчики системы управления нужно внимательно проверять. Помочь может осциллоскоп- импульсы зажигания и датчика коленвала им проверить удобнее и нагляднее.
  • ну если бы дело было в форсунках,то машина бы тупила при наборе скорости,эти дергания начинаются когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов
    Уфа, Chery IndiS
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я же указал- форсунки и насос вряд ли виноваты.
  • Для выявления неисправности необходимо проверять все показатели и узлы имеющие отношение к данной неисправности, если компьютер не видит ни каких ошибок. Путем исключения выявлять неисправность.
    Санкт-Петербург
  • Если при замене ремня грм ошиблись на зуб, может ли поменяться зажигание?то есть искру не правильно давать в целиндр?
    Уфа, Chery IndiS
  • снимал верхнюю крышку грм,метки на распредвале не встают друг против друга
    Уфа, Chery IndiS
  • Да, может. Выше уже про это писали.
    Санкт-Петербург
  • А вы метки смотрите на самих распредвалах (не со стороны шкивов)?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Угол опережения отмеривается системой управления по положению коленвала. По распредвалу определяется порядок работы цилиндров. По крайней мере в этой бесхитростной системе.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Но устанавливать метки ГРМ нужно всё равно точно, газораспределение не менее значимо, чем зажигание.
  • а этот прибор осциллоскоп есть у од?незнаете?
    Уфа, Chery IndiS
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Должен быть, иначе они бы дилерства не получили. Это необходимое диагностическое оборудование.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Правда, наличие оборудования регламентируется, а вот наличие умения им пользоваться проследить сложнее.
  • метки смотрел со стороны шкивов
    Уфа, Chery IndiS
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    RI
    rifat737
    16.12.2015 14:47
    снимал верхнюю крышку грм,метки на распредвале не встают друг против друга - с этим разобрались?
  • нет еще
    Уфа, Chery IndiS
  • незнаю еще кому обратиться с этим,од или простым мастерам.если ошиблись на зуб,то там надо будет смотреть какой распред куда крутить,а это как узнать?
    Уфа, Chery IndiS
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нужно обратиться к такому механику,ткоторый этот вопрос задавать не будет. Даже если в голове нет ответа, есть специальные справочные программы, типа Автодаты и т.п., и любая уважающая себя СТО эти программы имеет. У дилера есть подробные руководства по ремонту и связь с тех.поддержкой представительства и производителя, но часто нет грамотного персонала, чтобы воспользоваться этой информацией. Но это не всегда, есть и очень сильные спецы и у дилеров.
  • спасибо вам большое за ваши ответы.
    Уфа, Chery IndiS