Все вопросы о Chery Fora

Проблема с зажиганием после замены сцепления

Менялось сцепление и по-видимому было смещено проставочное кольцо вправо или влево на 120 градусов. В документации ничего не сказано о том, в каком положении по-умолчанию оно должно быть. Собрали двигатель и коробку. Машина не завелась. Для решения проблемы был снят ремень ГРМ. В документации написано, что для фиксации коленвала и распредвалов требуется специальный болт и пластина. Все это было приобретено. Валы зафиксировал согласно документации(коленвал на 3 часа, распредвалы - прорези параллельно земле), натянул ремень ГРМ. Смещений ремня не было. Машина по-прежнему не заводится. Проставочное кольцо может быть установлено в 3-х положениях, с поворотом на 120 градусов. Как быть? Снимать коробку и выставлять проставочное кольцо или ловить искру без снятия коробки? В интернете тоже нет информации о правильном положении проставочного кольца на маховике. P.S. Все датчики рабочие. Проблема именно с моментом зажигания свечей. На распредвалах уже имеются белые отметки, видать, уже регулировали зажигание. И если отталкиваться от меток на шестернях, то зажигание не работает. Я так понимаю, хорошо бы откатиться до заводских значений. Повторюсь, в интернете есть лишь зарисовка выставления кольца индикатора датчика коленвала для Чери Тигго. https://etlib.ru/qa/koltso-indikatora-datchika-kvala-kak-vys-32826 Хорошо, допустим, надо снимать коробку. Не получится ли так, что кольцо индикатора не выставится в нулевую точку при блокированных валах?
Без ответа