Позвольте предложить Вам универсальный способ избавления от воздушной пробки из системы охлаждения:
1. Автомобиль устанавливается носом кверху (на возвышенность, высокий бордюр, эстакаду и т.д.).
2. Доливается до верхней отметки расширительного бачка охлаждающая жидкость. Работу желательно проводить на остывшем двигателе.
3. На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.
4. В салоне на максимум включается печка.
5. Один человек садится за руль и периодически слегка газует (не более 3500 об). так же следит, когда из печки пойдёт горячий воздух. Это говорит о том, что термостат полностью открывается. В противном случае, весь воздух из системы охлаждения не выйдет.
6. Второй человек следит за вытекающей жидкостью, пока не перестанет пузыриться воздух. Настоятельно рекомендуется понажимать руками нижний патрубок, чтобы полностью выдавить из системы скопившийся воздух.
7. Когда потечёт антифриз, винт закручивается обратно.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108