Здравствуйте. Проверьте фактическое давления масла в двигателе, проверьте уровень масла в двигателе, далее прослушайте стук стетоскопом, вероятнее всего стучат гидрокомпенсаторы и их придется заменить. Так же стоит проверить нет ли выработки на распредвалу.
Балаково, Kia Ceed
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. А после чего начался такой стук? Давно ли меняли масло? Какой пробег у автомобиля? Как верно заметил Михаил, начать стоит с замера давления масла и локализации звука. Если давно не меняли масло в двигателе, то замените.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Обычно, такой стук рождается приводом ГРМ, но это касается цепи, а у вас ремень. Бывает, стук вызван продольным люфтом распредвала. А ещё часто мотору приписывают стуки кпп, которые тоже локализуются спереди и меняются при изменении нагрузки.