adblockrecovery.ru
Все вопросы о BMW X6

Нужно ли менять масло в акпп BMW E71

Первый раз столкнулся со спорами владельцев x6. Так нужно ли менять жидкость АКПП. Тысячи мнений, они разняться сильно. Пробег 190.000
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Мнений действительно много, и каждое имеет право на жизнь. Дело в том, что масло, хоть и предполагаемое на весь срок службы, всё равно в процессе эксплуатации теряет свои свойства, как охлаждающие, так и смазывающие. При значительном пробеге, таком как 190 тыс.км, коробка содержит достаточно много продуктов износа, и при смене масла они могут забить масляные каналы или насос, и коробка может выйти из строя. С другой стороны, она также выйти из строя и из-за того, что масло уже не выполняет своих функций за столько лет. Поэтому мнения и разделяются. Самый оптимальным вариантом конечно было менять масло каждые 60-100 тыс.км, но по скольку этот вариант уже упущен, решать на самом деле Вам. Могу сказать личное мнение, я бы всё-же поменял, конечно вместе с фильтром. Возможно, два раза, специальным прибором, который полностью прогоняет масло по всей системе. Риск такой замены будет всегда, как и риск масло не трогать. А автомобиль у Вас с самого начала? Какой стиль езды, динамичный или спокойный? Какие-то проблемы с АКПП наблюдается вообще? Дёрганья, ухудшение разгона, задержки переключения?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
    Жидкость (масло) в АКПП менять нужно, поскольку она выполняет несколько функций в агрегате. И одна из них - отвод продуктов ИЗНОСА деталей, т.е. с увеличением пробега в жидкости становится все больше частиц износа фрикционов АКПП, которые действуют подобно абразиву дополнительно изнашивая агрегат. В любой АКПП есть фильтр, но его ресурс так же не бесконечен. Поэтому жидкость и фильтр желательно менять одновременно.
    На вашем авто, если замена еще не производилась, лучше произвести ее в ближайшее время, что позволит эксплуатировать авто дольше без проблем со стороны деталей АКПП.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • После 100ткм рекомендуется диагностика гидротрансформатора на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло - на прозрачность и наличие включений. Следует вовремя менять фрикционы блокировки гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения клеем от фрикционов клапанов в соленоидах.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz