Все вопросы о BMW X6

форсировка / прошивка дизельного 3-л мотора с одной турбиной

влияние чип-тюнинга на моторесурс двигателя (экология не интересна)
2 ответа
  • Все зависит от стиля вождения, при обычном ресурс двигателя не сильно отличается от стандартного. При агрессвивном вождении (стремительные старты и резкие ускорения) ресурс значительно снижается . По поводу турбины при агрессивном драйве она работает в более высоком температурном режиме. Просто не глушите авто сразу после остановки, а дайте поработать движку 1-3 минуты на холостом ходу, чтобы охладить турбину.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • производитель не рекомендует охлаждать/разогревать турбину.(конкретно БМВ)
    Вероятно, особенности технических решений. Суть вопроса в другом, за счет чего решается форсировка(чип-тюнинговка) ,если за счет экологии,это одно, если за счет уменьшения моторесурса, это другое. Стиль вождения конечно агрессивный, иначе зачем нужна такая машина как х6, ерзать можно и на китайском г-не.Так же не согласен про температурный режим турбины на дизеле, ее можно быстрей убить если она будет работать при долевых нагрузках, так , как и сажевый фильтр. Есть ли другие мнения??
    Новороссийск, BMW X6