Все вопросы о BMW X5

Не заводится авто BMW X5 E53 после автомойки

Помыли машину, завести не смогли, на диагностике выдаёт- 3.3 включена противоугонная система. Обнуляли при попытке завести ошибка вновь появляется. Стартер крутит но не завести. Специалист забрал ключ проверил-говорит исправен. Говорит нужно перевозить ему машину. Я не понял но сказали нарушена связь между двумя какими то датчиками! Объясните пожайлуста хочу понять проблему
6 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец! Причина может быть в неисправности штатного иммобилайзера, отвязался ключ или не видит его принимающая антенна. Точнее может сказать только компьютерная диагностика. Во время мойки от воды могло произойти короткое замыкание или окисление проводки и контактов, нужно это проверять визуально и прозванивать при помощи мультиметра. У Вас, кстати, дополнительная сигнализация не стоит? Сбой мог произойти и в ней.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо, нет у нас дополнительной сигнализации нет, про ключ автоэлектрик который его забирал себе на проверку сказал что он исправен, просто не заряжен. Кстати с ключа мы не можем закрыть открыть двери. И ещё машина находилась на кап ремонте двигателя, после которого она неоднократно заводилась и работала, на сто машину загнали на мойку, оставалось только одеть пластмассовые щитки на двигатель и отдать её нам, и вот после помывки салона-возникла эта проблема ews 3.3 противоугонная система
    Новосибирск, BMW X5
  • Автоэлектирик который ранее помог нам ( никто кроме него не мог помоч)-в 2015 году исправлял датчик распредвала и заслонку, он хочет забрать машину к себе в мастерскую! Возможно ли восстановление машины вне дилерского центра при этой проблеме?
    Новосибирск, BMW X5
  • У Вас авто не гарантийное и Вы можете ремонтировать его где угодно. Если на стороннем сервисе есть грамотный специалист по автоэлектрике и имеется соответствующее оборудование, то почему бы и нет.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо))) будем обращаться за советами
    Новосибирск, BMW X5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возможно, что причина в нарушении связи между электронными блоками замка зажигания, управления двигателя и иммобилайзера. На самом деле в обмене данными по цифровой шине участвуют больше блоков, по их кодам неисправностей косвенно можно судить о том, какой из блоков отказал. Но вполне может оказаться, что проблема вовсе не в связи, а в питании какого-либо электронного блока, симптомы при этом те же. Грамотный электрик вполне разберётся, это не плавающий дефект, все симптомы ясны.