Все вопросы о BMW X5

Не работает кондиционер BMW E70

Добрый день! фреон заправлен, компрессор отвозили на диагностику - исправен, заменили сервопривод, утечек фриона нет, акб и генератор выдают нужный заряд. Кондиционер не дует холодным воздухом. В чем может быть причина?
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Так а сам компрессор включается? Щелчок слышен? И какое давление в магистралях высокого и низкого давления?
    Если компрессор не включается, то потребуется подключать диагностический прибор для проверки наличия сигнала на включения компрессора. Проблема может быть в программном сбое, блоке климат-контроля, проводке либо каком-нибудь электронном блоке управления. Но сначала стоит всё-же проверить давление в системе и наличие питания на самом компрессоре.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Если компрессор точно в порядке, а предохранители целые, то причина может быть в повреждение проводки или неисправности блока управления.
    Для начала желательно провести компьютерную диагностику и проверить тестером наличие сигнала на разъеме компрессора кондиционера.
    Также причина может быть в неисправном расширительном клапане или забитом радиаторе испарителя.
    Россия, Subaru Legacy
  • А где стоит расширительный клапан? Ошибок по диагностике по компрессору нет, муфта включается, реле щелкает. Как только машина прогревается начинает дуть теплым воздухом
    Омск, BMW X5
  • радиаторы чистые
    Омск, BMW X5
  • и еще, одна трубка теплая, одна чуть холодная
    Омск, BMW X5
  • Клапан показан на схеме под цифрой "2", должен быть расположен на перегородке моторного отсека. Для его снятия и проверки потребуется откачивание фреона из системы.
    Радиатор я имел ввиду расположенный в модуле климатической установки в салоне (на схеме под номером "1").
    Россия, Subaru Legacy
  • клапан рабочий
    Омск, BMW X5
  • а можно ли снять радиатор не скачивая фреон?
    Омск, BMW X5
  • или можно просто воздухом обдуть?
    Омск, BMW X5
  • Без откачивания фреона снять радиатор невозможно. Продуть воздухом попробовать можно, но к нему при этом достаточно сложно подлезть.
    Для начала я бы посоветовал проверить работу компрессора (наличие сигнала на включение и давление в системе) именно при ПРОГРЕТОМ двигателе.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И все же есть подозрения на компрессор или внешние радиаторы. Они точно чистые? И конденсор и радиатор системы охлаждения? И сами по себе и между ними?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так какие давления показывают манометры заправочной станции при выключенном и включенном манометре, при холодном и хорошо прогретом моторе? Без значений давлений выводов сделать нельзя.