Все вопросы о BMW X5

Что делать, на панели загорается 4х4, dsc, Engine failsafe prog, Trans failsafe prog BMW E53?

При езде, на панеле загорается 4х4, dsc, Enjine failsafe prog, Trans failsafe prog. Машина начинает троить. Не запускается. После того как постоит мин 5-10, запускается без ошибок и едет. Прошу Вас помочь выяснить причину. Заранее благодарствую!!! Фото с ошибками с компьютерной диагностики прикладываю.
15 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?
    Балаково, Kia Ceed
  • Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
    В итоге на BMW TIS ноутбуке.
    Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
    начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.
    Алма-Ата, BMW X5
  • Двигатель переходит в аварийный режим. N62 - даигатель
    Алма-Ата, BMW X5
  • Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. При такой веренице ошибок правильным будет все и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления (двигателем или КПП) После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?
    Mazda 3
  • Была замена сальника гидромуфты на коробке.
    Алма-Ата, BMW X5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сальник меняли по течи? И проблема эта началась сразу же после замены?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вполне могли повредить разъём или проводку трансмиссии, отчего не всегда определяется включенная передача и мотор завести нельзя. Или проводка связи повреждена(САN шина). Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта.
  • Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.
    Алма-Ата, BMW X5
  • Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
    Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?
    Алма-Ата, BMW X5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вообще похоже на неисправность коробки, учитывая "скрежет металла". А масло в АКПП давно меняли? И вообще когда-нибудь меняли? И какой пробег на автомобиле?
    Mazda 3
  • Масло меняли. Пробег 230.000
    Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.
    Алма-Ата, BMW X5
  • По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?
    Алма-Ата, BMW X5
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, из-за мозгов скрежета никакого быть не должно, это проблема чисто механическая.