Все вопросы о BMW X3

"Подводные камни" BMW X3 F25

Здравствуйте! Собираюсь приобретать автомобиль BMW x3 2.0 AT 249лс 28i , с пробегом до 40000 км. Но в последнее время слышу кучу негатива об этом автомобиле, про ненадежную турбину, постоянные поломки. Очень бы хотелось услышать ваше мнение, эксперты, о данном автомобиле, и существенных его недостатках, "болезнях" , ну и достоинствах. Не хочется купить постгарантийный автомобиль и влипнуть в пожизненный ремонт...
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    В основном автомобиль достаточно надежен и хорошо собран, но есть и "слабые места". Основные минусы связаны как раз с двигателем и в первую очередь с системой турбонаддува. Это обусловлено даже не столько качеством элементов двигателя, а качеством топлива, условиями эксплуатации и не профессионализмом сервисного обслуживания.
    Перед покупкой такого автомобиля автомобиля необходимо обязательно провести полную диагностику и если Вы его все же приобретете, то заправляться на проверенных АЗС и менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    На дорестайлинге были проблемы с приводом двери багажника, с рулевой колонкой, с турбиной. Перед покупкой нужно тщательно проводить диагностику всех узлов и агрегатов, сломаться может все что угодно на любом автомобиле, от этого никто не застрахован.
    Балаково, Kia Ceed
  • За турбину как раз очень волнуюсь.. существует прямо отдельно диагностика турбины ?
    Москва, BMW X3
  • Проверка турбины по правилам должна выполняьтся на СТО при помощи специального оборудования, первым проверяется датчик давления воздуха. Нередко причина неисправной турбины кроется именно в этом датчике. Используя специальный разъем, подключается прибор диагностики, после чего выполняется считывание информации о работе датчика.
    Вторым пунктом производится проверка выхода из турбокомпрессора, к нему подключается специальный прибор с манометром, затем происходит снятие замеров. По итогам результатов измерения мастер делает заключение об исправности или неисправности турбины дизельного двигателя.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Первый признак приближающейся смерти турбины- наличие избытка масла на впуске после турбины. Можно также пощупать крыльчатку турбины на предмет люфта, но туда ещё добраться нужно. Есть специальные конторы по ремонту турбин, они и диагностику проводят, но обычно с демонтажом, а это накладно.