Все вопросы о BMW X3

Почему АКПП уходит в аварийный режим BMW F25?

При Прогретом двигателе акпп пиналась со 2й на 3ю и со 2й на 1ю, на холодную такого не было, при диагностике ошибок по коробке не было, но была ошибка датчика коленвала pd950d "перманентный недострверный сигнал коробка 2". Механик по акпп сказал что дело пока что не в коробке и решайте вопрос с датчиком. Сегодня при попадании колесом в яму акпп ушла в аварийный режим, спустя некоторое время на очередной кочке сама вышла. Ближайшее СТО 300км.
6 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый. Не смотря на 300 км, необходима все же нормальная диагностика. Если АКПП уходит в аварийный режим, ошибки по ней скорее всего есть, вот только не все сканеры могут их прочитать. Нужен дилерский, именно "бмв-шный". Проблему с датчиком коленвала конечно необходимо решать, если конечно ошибка говорит именно об этом. При неисправности датчика колен.вала автомобиль просто не заведётся. Поэтому, начинать все же с нормальной диагностики.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, автовладелец. Без наличия актуальных кодов неисправностей говорить о чем-либо очень сложно. Если коробка переходит в аварийный режим, этому есть какие-то причины, а вот какие именно, без подключения диагностического оборудования не узнать, ведь по текущим параметрам которые будут видны на сканере, можно определить наличие проблемы.
    В сервис ехать придется в любом случае как бы далеко он ни был...
    Херсон, Skoda Octavia
  • Кол ошибки pd950d
    Чебоксары, BMW X3
  • Данная ошибка не расшифровывается ни в каких регламентах диагностики, возможно она была получена путем некорректной диагностики - вот как раз для того чтобы увидеть реальную картину, нужен дилерский сканер.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Как уже было написано выше, без квалифицированной диагностики на фирменном оборудовании в данном случае скорее всего обойтись не получится.
    Учитывая что АКПП ушла в аварийный режим и сама вышла из него именно на кочках, можно преположить, что проблема в плохом контакте проводки одного из датчиков. Но повторюсь - без диагностики это всего лишь предположение. Учитывая дальность фирменного сервиса, все же стоит проверить контакты разъемов и проводку всех датчиков.
    Также желательно проверить уровень и состояние масла в коробке передач.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить уровень масла в акпп, так же проверить разъемы на акпп, проблема может быть как в датчиках акпп, в соленоидах, так и в механической неисправности. Необходима корректная диагностика сканером и проверка параметров работы акпп.
    Вам так же будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avariynyy-rezhim-akpp-14215
    Балаково, Kia Ceed