Все вопросы о BMW X3

Как определить неисправность в ходовой передней подвески в BMW X3?

При прохождении правого поворота со стороны левого колеса слышно похрустывание (скрип) и присутствует вибрация в рулевом. При прохождении левого поворота такого нет. При трогании с места такого нет, только под нагрузкой, когда авто кренится.
4 ответа
  • Здравствуйте, возможно дело в подшипнике опорной стойки - вывесите колесо откуда идет скрип и поверните руль (машина должна быть заведена). Если будет скрип, то дело в нём. Возможно, также дело в карданчике рулевого вала. Чтобы правильно установить неисправность, стоит посетить СТО или сервис и провести диагностику ходовой части
    Симферополь, Kia Rio
  • А я больше грешу на неисправность левого ступичного подшипника?!
    Сургут, BMW X3
  • Дмитрий Пытько, также один из вариантов - причем очень вероятный
    Симферополь, Kia Rio
  • Так вот!!! После 2-х часов под и над машиной установлено: все резинки, манжеты, сайлентблоки в норме, люфтов нет нигде; есть небольшой ход (люфт) переднего колеса (ступичного подшипника) с левой стороны при покачивании колеса на 6 и 12 часов, правый ступичный совсем нелюфтует. Но!!! Машина стоит в гараже на ровном полу, не заведённая, и при лёгкой раскачке руля туда-сюда появился стучок, при чём конкретно слышимый! Мысль: неужели рейка?!?!?!? При детальном прощупывании установлено, что стук идёт из сдвоенного рулевого кардана! При этом достаточно упереться пальцем в карданчик и дёргать руль, то стук проходит!!!
    Сургут, BMW X3