У меня бмв е34 двигатель м 50 525-ая. Так вот у меня плавают обороты на прогретом хх. Я отсоядинил маленький тонкий шланг от регулятора и заметил что обороты перестали плавать, ускорился поездил разницу без этой шланги не заметил. Этот шланг толь сосет или дует воздух точно забыл. Так для чего он нужен и могу ли я дальше так ездить?
Здравствуйте, я так понимаю по описанию, что это патрубок вентиляции топливного бака, продувки адсорбера. Причина плавающих оборотов в уменьшении воздуха, идет подсос. Такая ситуация происходит из-за неисправности клапана продувки. Необходимо проверить сам клапан продувки, магистрали.
Курск, Chevrolet Lacetti
Спасибо за ответ. а где теперь находится клапан продувки и как он по техническому правельно называется? Где искать этот клапан?
Казахстан, BMW
На изображении он под номером "1". Находится он в районе адсорбера. Называется он именно так - клапан продувки/вентиляции топливной системы.