Все вопросы о BMW M5

Что делать если машина часто просит замену масла BMW M5?

Такой вопрос bmw m5 f10, пробег 6000 км машина 2012 г, машина выходного дня так сказать, не гоняли на ней, но литр масла просит каждую 1000 км, это нормально или все таки что то не так? Или брак с завода? Оф дилеры говорят есть бумага где 750 мл на 1000 в пределах нормы, как то не верится во все это, машины были разные и эмки тоже, такого еще не было! Офицалы ничего сказать не могут вразумительного, говорят все норм, а другие предлагают разобрать двигатель или залить нового свежего масла и ездить весь день пока она не попросит литр приехать к ним слить остаток масла и якобы будет понятно ест она все-таки или нет, во общем бред говорят и так понятно, что она его ест! Как то не готов это делать на новой машине эти манипуляции! машина за это время долго стояла в гараже, где то прочитал что многие bmw должный пройти 7500 км, что бы расход масла пришел в норму и возможно она начнет есть меньше, на тех же ресурсах прочитал что для эмок в пределах нормы 1л масла на 1000 км, хотя для обычных bmw 750мл на 1000 км. Во общем не знаю что делать, или не париться и ездить, машина уже не на гарантии. Вначале ее владения были глюки через какой то период, обороты не росли и она выдавала ошибки, и не стене в гараже от выхлопной системе были вроде черных точек или пятен, приехал к офицалам они перепрошили комп и поставили дополнительное патрубки охлаждения, которые рекомендовали сделать немцы для этой модели, так как для такого мощного движка не хватает охлаждения и вроде все стало нормально! Ездил на ней так же редко, масло заливаю в нее оригинальное BMW OW-40, как рекомендовано, ни какой информации особо нигде не могу найти, судя по отзывам в интернете у людей такая машина есть литр на 2500-3000 км.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Понимаю Ваше беспокойство, но на Вашем автомобиле установлен двигатель S63B44 который имеет свойство расходовать масло.Исходя из оценок экспертов о серии S63 в целом нареканий не так много – опять же основная проблема это расход масла и проблемы с цилиндрами при критических нагрузках Что касается бумаги дилеров про расход в 750г масла на 1 тысячу км, имеет место быть, но это регламент для обычных двигателей серии n, в вашем случаем производитель вообще перестраховался и на модификацию S, они ставят допуски до 1,5 литров на 1000км . Если судить объективно то это конечно не правильный расход, но специфика двигателей БМВ имеет другие результаты. В Вашем случае,когда гарантийный срок уже прошел , могу посоветовать сменить масло на другого производителя, которое соответствует спецификации ACEA A3/B4, API SK/CF, это может помочь. Так-же советую при длительных стоянках автомобиля,хотя-бы раз в неделю заводить двигатель и прогревать до рабочей температуры, что-бы избежать залегания поршневых колец и закоксовывание маслосъемных колпачков, что в результате так-же приводит к поломке двигателя.
    Россия, MINI Countryman