Все вопросы о BMW M3

Как заменить колодки на BMW M3?

Как самой заменить колодки на BMW M3?
3 ответа
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Наши специалисты уже готовят детальный ответ по данной процедуре и в самое ближайшее время его опубликуют.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Спасибо за ожидание! Процесс по замене передних колодок будет следующим, в первую очередь необходимо открутить болты крепления колеса и снять колесо с автомобиля. Затем снимаем скобу, которая держит внешнюю тормозную колодку (рис.1). С задней стороны суппорта вынимаем две заглушки (рис.2). Под заглушками винты, откручиваем их шестигранным ключом на 8 (рис.3,4). Затем нам нужно отжать тормозные колодки, для этого можно использовать специальную выжимку (рис.5), в качестве альтернативы можно воспользоваться и отверткой, вставив ее между диском и колодкой. После сдвигаем суппорт вместе с колодками в сторону (рис.6) и доступ к колодкам открыт. Ставим новые колодки (рис.7) и собираем все в обратном порядке. В последнюю очередь необходимо заменить датчик износа колодок, отсоединив его от разъема в колесной арке (рис.8) и от суппорта (рис.9). Колодки задних тормозов меняются по аналогии с передними. Для большей наглядности прикладываю видео, снятое правда для более ранних выпусков BMW M3 в кузове F30, но подойдет и для более поздних: https://www.youtube.com/watch?v=3VWVmqKiScI
    Москва, Daewoo Nexia
  • Спасибо за ожидание! Процесс по замене передних колодок будет следующим, в первую очередь необходимо открутить болты крепления колеса и снять колесо с автомобиля. Затем снимаем скобу, которая держит внешнюю тормозную колодку (рис.1). С задней стороны суппорта вынимаем две заглушки (рис.2). Под заглушками винты, откручиваем их шестигранным ключом на 8 (рис.3,4). Затем нам нужно отжать тормозные колодки, для этого можно использовать специальную выжимку (рис.5), в качестве альтернативы можно воспользоваться и отверткой, вставив ее между диском и колодкой. После сдвигаем суппорт вместе с колодками в сторону (рис.6) и доступ к колодкам открыт. Ставим новые колодки (рис.7) и собираем все в обратном порядке. В последнюю очередь необходимо заменить датчик износа колодок, отсоединив его от разъема в колесной арке (рис.8) и от самого суппорта (рис.9). Колодки задних тормозов меняются по аналогии с передними. Для большей наглядности прикладываю видео, снятое правда для более ранних выпусков BMW M3 в кузове F30, но подойдет и для более поздних: https://www.youtube.com/watch?v=3VWVmqKiScI
    Москва, Daewoo Nexia