Добрый день. Такие переделки никто не осуществляет, поэтому точных инструкций просто нет. Насколько я понимаю, комплектация по подвеске у Вас максимальная, спереди установлена EDC (система регулировки жесткости амортизаторов, имеющих два режима: комфорт и спорт), а сзади пневмоподвеска, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось. При внесении изменений в конструкцию, и установки обычной подвески от "голой" комплектации, система самодиагностики будет давать сбой и высвечивать ошибки. Необходима будет перепрограммирование всех блоков, отвечающих за подвеску, курсовую устойчивость и стабилизацию, что вообще может быть маловероятно. Поэтому, если говорить по существу, ничего, кроме восстановления оригинальных систем, советовать не вижу смысла. Скорее всего, все переделки под пружины, включая "танцы" c электрикой, с лихвой перекроют расходы на покупку тех амортизаторов, которые должны стоять. Особенно учитывая сомнительность удачного завершения процедуры по переходу на стоковые пружины... Как вариант, можете попробовать обратиться в специализированный сервис БМВ с этим вопросом или в любой крупный сервис.
Mazda 3