Добрый день. Во первых хотелось бы посоветовать Вам на будущее больше не мыть двигатель мойками высокого давления. Во первых во избежании ситуаций, которая произошла с Вами, во вторых, как бы хорошо не продували сжатым воздухом после мойки (Вам я так понял даже этого не делали), все равно в разъемах остаются частички воды, которые через пол-года, год окисляют электропроводку и начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием. В Вашем случай, рекомендуем максимально возможно продуть всё сверху, все разъемы и скрытые полости, обязательно выдуть всю влагу из свечных колодцев, установить ЗАВЕДОМО исправные свечи и произвести диагностику системы зажигания (начать лучше с чтения кодов неисправностей) Ваш случай похож на катушку зажигания, она могла дать трещину при перепаде температур, и поэтому проявляет неисправность периодически.
Mazda 3