Все вопросы о BMW 5 Series

Стук в двигателе похоже на гидрокомпенсаторы увеличивается при повышении оборотов.При полном уровне масла стук появляется только при зажигании,когда уровень немного опустится стучит пока мотор полностью прогреется.Подскажите с чего начать проверку?

2 ответа
  • Добрый вечер,возможно, стук исходит не от компенсаторов.Двигатель с цепным приводом, с системой регулирования фаз, Valvetronic. стучать может всё вышеперечисленное. Поэтому, проверку надо начинать с замера давления масла, и состяния деталей на предмет отложения маслянного нагара. Если нагара много,то может закоксоваться какой либо канал в головке блока, и будет маслянное голодание, и будет стук.
    Клин
  • Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста еще, ездил в сервис на диагностику, показало ошибка по ваносу на выпуске, сказали попробовать поменять местами электромагнитные клапана, чтоб проверить их работоспособность . Сегодня поменял их местами, завел, двигатель не держит обороты, поставил все обратно 5 мин было все нормально, но потом опять стали прыгать обороты чуть ли не глохнет. В чем может быть проблема? Нужно ли что то еще делать после замены этих клапанов, сбрасывать ошибки или что то еще?
    Барнаул, BMW 5 Series