Все вопросы о BMW 5 Series

После длительной стоянки не запускается двигатель.

Автомобиль хранится в сухом кирпичном гараже, эксплуатируется бережно. При постановке на зиму никаких претензий к динамике автомобиля, устойчивости работы двигателя, расходу топлива не было. Аккумуляторная батарея новая, полностью заряженная. Стартер вращает энергично, до погасания контрольной лампы давления масла. Признаков вспышек в цилиндрах нет. После неоднократных безуспешных попыток запуска проведено диагностирование с помощью беспроводного адаптера ELM237 и программы Torq Pro. Продиагностировались коды неисправностей P0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен и P0443 - Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина (при одной из попыток запуска открывал пробку топливно-наливной горловины - может быть, вторая ошибка из-за этого?). Прошу откликнуться компетентных людей и прекрасно отдаю себе отчёт в том, что исчерпывающий заочный диагноз поставить не всегда возможно, но грамотный специалист может сделать корректные технические предположения. До тех центра надёжного официального дилера без малого 300 км (на буксире или эвакуаторе). Людей, дающих совет вроде, залить моторное масло какой-нибудь определённой марки или пройти диагностику у официального дилера (как в анекдоте про чукчу, который посоветовал застрявшим геологам вызвать тягач) прошу не беспокоится. Если действительно неисправен датчик положения распределительного вала, то тогда какой - на впуске или на выпуске (слева или справа двигателя по ходу движения
Без ответа