Все вопросы о BMW 5 Series

Почему после продолжительного простоя машина заводится со 2-3 попытки?

Здравствуйте! после продолжительного простоя в пару часов минимум машина заводится со 2-3 попытки или длительного кручения стартера, но сразу же после заводки если заглушить, то заводится сразу независимо от прогрева. Двигатель работает ровно, тяга хорошая, провалов при кикдауне нет. Свечи, катушки все впорядке. Заметил одну деталь, при отрывании двери после простоя наблюдалось жужжание короткое, сейчас этого жужжания нет. Что это может быть? Спасибо
6 ответов
  • Добрый день, Уважаемый! Жужжание при открытии двери - это работа топливного насоса. Вам необходимо проверить работу данного элемента системы, а также проверить фильтр на стакане насоса.
    Подскажите еще, загорается ли свет в салоне при открытии водительской двери?
    Москва
  • Свет в салоне загорается. Если это бензонасос, то разве не должен двигатель троить или плохая тяга быть? Все вроде нормально работает. Может ли это быть обратный клапан в фильтре за водительской стороной забит или не выйти из строя? Но и в таком случае тяга должна пропасть? Или я ошибаюсь? В любом случае я проверю эти системы.
    А как считаете насчёт того что форсунка может лить?
    Москва, BMW 5 Series
  • Ваше предположение по поводу обратного клапана намного реальнее, чем форсунка. Если бы лила форсунка, то в одном цилиндре воспламенение было бы хуже и двигатель троил бы. Тут скорее всего при длительном простое все топливо из системы сливается в бак и требуется время для заполнения системы снова. Обратный клапан скорее всего застрял в открытом состоянии и сливает все в бак, проверьте его.
    Москва
  • Проверил обратный клапан и давление в рампе после простоя, после открытия двери и в моментах зажигания.
    В первом случае давление в рампе падает очень медленно, не похоже что клапан не работает и останавливает давление на 2 бар. После открытия двери насос качает давление до рабочего состояния 4.6-4.8, затем после первого кручения зажигания в 2-3 сек давление поднимает до 5 бар, т.е.все как положено, но двигатель не завёлся и так второй раз прокрутил то же самое и только после третьего раза завелся. Сразу заглушил без прогрева покрутил с полпинка и так каждый раз...
    Форсунки проверил, дроссель почистил заодно. Фильтра новые.
    Что скажете по ваносу? Может с ним что не так? Есть ли там что-то что может оказывать именно такое влияние как у меня. Вроде работает, а первый старт после простоя вот такой. Спасибо
    Москва, BMW 5 Series
  • Насчёт давления в 5 бар, двигатель n52b30. Это рабочее давление на нем.
    Москва, BMW 5 Series
  • Добрый вечер, Уважаемый! Судя по Вашему описанию с топливной системой действительно все в порядке. Про ванос скажу, что активация смещения фаз начинается на высоких оборотах и, по идее, при старте она не должна быть активна. Скорее Вы бы почувствовали недостаток мощности. Но все же стоит проверить, чтобы исключить данный вариант. Проверьте электромагнитные клапана данной системы. Их пропускное сечение может быть забито какими нибудь масляными сгустками, если это так, то можно попробовать прочистить и проверить.
    Москва