Проверил обратный клапан и давление в рампе после простоя, после открытия двери и в моментах зажигания.
В первом случае давление в рампе падает очень медленно, не похоже что клапан не работает и останавливает давление на 2 бар. После открытия двери насос качает давление до рабочего состояния 4.6-4.8, затем после первого кручения зажигания в 2-3 сек давление поднимает до 5 бар, т.е.все как положено, но двигатель не завёлся и так второй раз прокрутил то же самое и только после третьего раза завелся. Сразу заглушил без прогрева покрутил с полпинка и так каждый раз...
Форсунки проверил, дроссель почистил заодно. Фильтра новые.
Что скажете по ваносу? Может с ним что не так? Есть ли там что-то что может оказывать именно такое влияние как у меня. Вроде работает, а первый старт после простоя вот такой. Спасибо
Москва, BMW 5 Series