Все вопросы о BMW 5 Series

почему холодный двигатель заводится только в аварийном режиме,после отключения датчика коленвала?

холодный двигатель не заводится при подключеном датчике коленвала (прослушиваются хлопки в выхлопной трубе),после отключения датчика он заводится в аварийном режимею. после прогрева и подключения датчика ,заводится нормально(с полоборота).в чем причина?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы ничего не путаете? Может вы отсоединяете датчик распредвала? В любом случае такое случается от смещений в показаниях датчиков или от слишком слабого сигнала с недостаточной амплитудой. И проявляется это ощутимей от низкого напряжения при холодном пуске. При горячем просадка напряжения менее заметна и мотор крутится легче.
  • отключаю датчик каленвала!может дело в самом датчике?(менял недавно)
    Санкт-Петербург, BMW 5 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может. Но с новым такое редко.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А зачем менял то??
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Зазор ещё стоит проверить, должен быть минимальным. 1мм
  • а что на прогретом зазор уменьшается?
    Санкт-Петербург, BMW 5 Series
  • А что на прогретом двигателе зазор меняется?
    Санкт-Петербург, BMW 5 Series