почему холодный двигатель заводится только в аварийном режиме,после отключения датчика коленвала?
холодный двигатель не заводится при подключеном датчике коленвала (прослушиваются хлопки в выхлопной трубе),после отключения датчика он заводится в аварийном режимею. после прогрева и подключения датчика ,заводится нормально(с полоборота).в чем причина?
Вы ничего не путаете? Может вы отсоединяете датчик распредвала? В любом случае такое случается от смещений в показаниях датчиков или от слишком слабого сигнала с недостаточной амплитудой. И проявляется это ощутимей от низкого напряжения при холодном пуске. При горячем просадка напряжения менее заметна и мотор крутится легче.
отключаю датчик каленвала!может дело в самом датчике?(менял недавно)
Санкт-Петербург, BMW 5 Series
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Может. Но с новым такое редко.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А зачем менял то??
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Зазор ещё стоит проверить, должен быть минимальным. 1мм