Все вопросы о BMW 5 Series

Дымит на холодную BMW 5 Series

Дымит очень сильно синеватым дымом если запускать холодный мотор, подтраивает и потряхивает в то же время. Минут через 5 дым исчезает совсем, мотор перестает трясти и троить. Все свечи в порядке. Как быть?
3 ответа
  • Здравствуйте.
    Пропуски воспламенения на прогреве возможны если неисправен клапан системы вентиляции картерных газов (КВКГ).
    Также, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.
    Кроме того нужна диагностика работы "Ваноса", а возможно и резиновые колечки этого механизма нужно поменять.
    Поменяйте масло двигателя для начала. Думаю, что нужна проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, если по результатам компьютерной диагностики проблем по электронике (катушки, форсунки, датчики, и т.д.) не будет. 
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Какой к хуям ванос? Какие к хуям гидрокомпенсаторы? БМВ 524тд, заметьте, с мотором м21д24.
    BMW 5 Series
  • Здравствуйте.
    Пропуски воспламенения на прогреве возможны если неисправен клапан системы вентиляции картерных газов (КВКГ).
    Также, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora