Здравствуйте.
Пропуски воспламенения на прогреве возможны если неисправен клапан системы вентиляции картерных газов (КВКГ).
Также, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.
Кроме того нужна диагностика работы "Ваноса", а возможно и резиновые колечки этого механизма нужно поменять.
Поменяйте масло двигателя для начала. Думаю, что нужна проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, если по результатам компьютерной диагностики проблем по электронике (катушки, форсунки, датчики, и т.д.) не будет.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora